Тест 1.
Выбирая категории из правого столбика, вставьте пропущенное слово:
1. ………………. – это непрерывный процесс интеграции
личности в социальную систему путем адаптации и творческой
самореализации
|
a) воспитание
|
2. ………………. –
это специально
организованный
процесс взаимодействия учителя и
учащихся, в результате которого происходит усвоение знаний и способов деятельности,
развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения
|
б) образование
|
3. ………………. –
это процесс и результат становления личности под влиянием внешних и
внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов
|
в) социализация
|
4. ………………. – это процесс и результат развития
личности как субъекта познания, деятельности и отношений
|
г) формирование
|
5. ………………. – это процесс и результат количественных
и качественных изменений различных сторон личности, ее взросление
|
д) развитие
|
6. ………………. – это целенаправленный процесс
формирования и развития отношений личности с миром и с самим собой в
специально организованных условиях – в школе, семье, внешкольных организациях
|
е) обучение
|
Тест 2. Молодой
учитель, объяснив учащимся новую тему, столкнулся с вопросом учеников: «А зачем
нам это все нужно?» Учащиеся также выражали свое нежелание учить новый
материал. Какие из структурных компонентов процесса обучения учитель реализовал
не в полной мере?
a) содержательный;
б) контрольно-регулировочный;
в) целевой;
г) стимулирующе-мотивационный
Тест 3. Молодой учитель столкнулся с трудностями по
организации обратной связи с учащимися. Какой из компонентов процесса обучения
недостаточно реализован учителем?
a) оценочно-результативный;
б) контрольно-регулировочный;
в) целевой;
г)
стимулирующе-мотивационный
Тест 4. Расположите в
прядке убывания виды деятельности, которые обеспечивают наиболее прочное
запоминание учебного материала:
a) говорение, беседа, дискуссия;
б) наблюдение (зрительное, слуховое);
в) работа по образцам;
г) исследование,
творческая деятельность
Проблемное
задание
Определите
специальные (предметные) и общеучебные умения и навыки, которые формируются при
изучении учебного материала из школьного курса (указывается учебный
предмет) по теме (указывается тема).
Ответы
к данным заданиям присылайте, пожалуйста, в виде документа Word на e-mail: vgureva1308@gmail.com В названии документа указывайте свою
фамилию и номер задания, например Гурьева1_1
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/h13shp79d5yj
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/h13shp79d5yj
А можно по одному заданию в день?
ОтветитьУдалитьКонечно, Ольга Васильевна! Главное, чтобы все задания первого раздела были готовы к 16 ноября.
ОтветитьУдалитьИнтересные вопросы
ОтветитьУдалитьстарались!
УдалитьПравда с определениями пришлось покапаться в литературе.
ОтветитьУдалитьЗато сейчас с дидактикой все в порядке. Самое важное это навести порядок в голове! Соблюдаем три «не». Не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся (Бернард Шоу).
ОтветитьУдалить