Задание 1. Разминка



Тест 1. Выбирая категории из правого столбика, вставьте пропущенное слово:
1. ………………. – это непрерывный процесс интеграции личности в социальную систему путем адаптации и творческой
самореализации

a) воспитание

2. ………………. – это специально
организованный процесс  взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение знаний и способов деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения


б) образование

3. ………………. – это процесс и результат становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов

в) социализация
4. ………………. – это процесс и результат развития личности как субъекта познания, деятельности и отношений
г) формирование

5. ………………. – это процесс и результат количественных и качественных изменений различных сторон личности, ее взросление
д) развитие

6. ………………. – это целенаправленный процесс формирования и развития отношений личности с миром и с самим собой в специально организованных условиях – в школе, семье, внешкольных организациях

е) обучение


Тест 2.   Молодой учитель, объяснив учащимся новую тему, столкнулся с вопросом учеников: «А зачем нам это все нужно?» Учащиеся также выражали свое нежелание учить новый материал. Какие из структурных компонентов процесса обучения учитель реализовал не в полной мере?
a) содержательный;
б) контрольно-регулировочный;
в) целевой;
г) стимулирующе-мотивационный

Тест 3.   Молодой учитель столкнулся с трудностями по организации обратной связи с учащимися. Какой из компонентов процесса обучения недостаточно реализован учителем?
a) оценочно-результативный;
б) контрольно-регулировочный;
в) целевой;
г) стимулирующе-мотивационный

Тест 4.   Расположите в прядке убывания виды деятельности, которые обеспечивают наиболее прочное запоминание учебного материала:
a) говорение, беседа, дискуссия;
б) наблюдение (зрительное, слуховое);
в) работа по образцам;
г) исследование, творческая деятельность

Проблемное задание
Определите специальные (предметные) и общеучебные умения и навыки, которые формируются при изучении учебного материала из школьного курса (указывается учебный предмет) по теме (указывается тема).


Ответы к данным заданиям присылайте, пожалуйста, в виде документа Word на e-mail: vgureva1308@gmail.com В названии документа указывайте свою фамилию и номер задания, например Гурьева1_1
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/h13shp79d5yj

6 комментариев:

  1. А можно по одному заданию в день?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Ольга Васильевна! Главное, чтобы все задания первого раздела были готовы к 16 ноября.

    ОтветитьУдалить
  3. Правда с определениями пришлось покапаться в литературе.

    ОтветитьУдалить
  4. Зато сейчас с дидактикой все в порядке. Самое важное это навести порядок в голове! Соблюдаем три «не». Не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся (Бернард Шоу).

    ОтветитьУдалить