Меняются
учебники, требования к образовательным
программам и учебным
планам. Меняется представление о критериях профессионального мастерства
учителя, целях и методах его работы. И, конечно же, изменения распространяются
на содержание и способы оценки результата образования.
Важнейшей
задачей современного образования является формирование совокупности УУД, именно
они должны обеспечить компетенцию научить учиться, а не только овладеть
конкретными знаниями и навыками в рамках предметов.
Думаю, с
нами согласятся многие участники сетевого сообщества, в том, что мы все
вместе назвали столько "измеряемых" метапредметных результатов и
проверили на себе то, что не обязательно для их развития
"глобально-заумных" заданий, а можно разработать
собственную «систему нескучных заданий». К системе заданий хорошо бы
определить удобные для Вас и учащегося формы работы (и Вашей проверки заданий в
этой форме); затем точно понять, что мы получим от учащихся в этом
задании и какими подходящими для него способами собрать и зафиксировать
результат.
Непосредственно задание (оно же – конкурсная работа):
Подготовьте
одно или несколько собственных «творческих» заданий, которые
можно органично ввести в образовательный процесс и проследить за «развитием»
экспериментального показателя. Это может быть:
- фрагмент урока по формированию универсальных учебных действий;
- опорный схема-конспект урока;
- схема «фишбоун»;
- моделирование;
- кластер;
- интеллект-карта
- разработка урока (фрагмент урока) с применением технологии смыслового чтения
Ответ к данному заданию Вы можете прислать
на e-mail: vgureva1308@gmail.com В названии документа указывайте свою фамилию
и номер задания, например Гурьева 3_1. А также Вы можете выставить свою работу
самостоятельно по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/3a1tajbbubcf
- Вебинар. Фрагментыурока биологии "Эффективные приемы формирования УУД"
- Вебинар. Подготовка куроку план, конспект, технологическая карта
Комментариев нет:
Отправить комментарий