Раздел 3. Проектируем для использования в работе

Меняются учебники, требования к образовательным программам и учебным планам. Меняется представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. И, конечно же, изменения распространяются на содержание и способы оценки результата образования.
Важнейшей задачей современного образования является формирование совокупности УУД, именно они должны обеспечить компетенцию научить учиться, а не только овладеть конкретными знаниями и навыками в рамках предметов.
Думаю, с нами согласятся многие участники сетевого сообщества, в том, что мы все вместе назвали столько "измеряемых" метапредметных результатов и проверили на себе то, что не обязательно для их развития "глобально-заумных" заданий, а можно разработать собственную «систему нескучных заданий». К системе заданий хорошо бы определить удобные для Вас и учащегося формы работы (и Вашей проверки заданий в этой форме); затем  точно понять, что мы получим от учащихся в этом задании и какими подходящими для него способами собрать и зафиксировать результат.
  
Непосредственно задание (оно же – конкурсная  работа):

Подготовьте одно или несколько собственных «творческих» заданий, которые можно органично ввести в образовательный процесс и проследить за «развитием» экспериментального показателя. Это может быть:

  • фрагмент урока по формированию универсальных учебных действий;
  • опорный схема-конспект урока;
  • схема «фишбоун»;
  • моделирование;
  •  кластер;
  • интеллект-карта 
  • разработка урока  (фрагмент урока) с применением технологии смыслового чтения


Ответ к данному заданию Вы можете прислать на e-mail: vgureva1308@gmail.com  В названии документа указывайте свою фамилию и номер задания, например Гурьева 3_1. А также Вы можете выставить свою работу самостоятельно по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/3a1tajbbubcf


 Немного теории

Комментариев нет:

Отправить комментарий