В этой части проекта мы попробуем себя в роли ребенка-учащегося и
просто выполним предложенные задания, не обращаясь к своему богатому
педагогическому опыту!
Важно!!!
1. Не старайтесь найти в заданиях
«глубокий» смысл, а выполняйте их так, как поняли после первого прочтения
текста.
2. Пожалуйста, ответы своих коллег
просматривайте только после добавления собственного, если в задании нет
дополнительных указаний о групповой или коллективной работе.
Если у Вас возникли вопросы или затруднения при выполнении работы, пожалуйста, оставляйте нам свои комментарии или воспользуйтесь формой обратной связи.
Если у Вас возникли вопросы или затруднения при выполнении работы, пожалуйста, оставляйте нам свои комментарии или воспользуйтесь формой обратной связи.
Мне очень приятно, что в нашем маленьком городе есть такие творческие и активные педагоги, во - первых, которые все это организовали, а во-вторых, педагоги у которых есть желание, и они находят возможности выполнять данные задания. Я уже несколько раз проходила дистанционные курсы повышения квалификации модульного типа , сама была одним из первых организаторов дистанционных элективных курсов для школьников. И у меня вопрос, почему данная деятельность не приравнена к дистанционным курсам повышения квалификации? Ведь наш Информационно-методический центр имеет такую возможность.
ОтветитьУдалить