Задание 7. Учебное сотрудничество



Задание:
«Мой предмет  самый  значимый!»
Внимание!  Вам нужно объединиться в группу согласно преподаваемому предмету  и представить   только ОДИН  слайд презентации доказывающий, что Ваш предмет самый значимый.

Важно!!!  Используйте в своей работе одну или несколько техник изученных ранее (ОСК, схема «фишбоун», моделирование, кластер и т.д.).

Правила работы в группах
  • Каждый должен слушать своих товарищей, проявляя вежливость и доброжелательность;
  • Каждый должен работать активно, совместно и ответственно относиться к порученному заданию;
  • Каждый должен просить о помощи, когда она ему необходима;
  • Каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят;
  • Каждый должен принимая участие в оценке результатов работы группы;
  • Каждый должен четко понимать:
  • Помогая другим, учимся сами!
  • Мы в одной лодке: или выплываем, или вместе утонем!
 Уважаемые коллеги, прочтите эти замечательные строки из стихотворения «Кто главнее?» Возможно, они вам помогут при выполнении данного задания!
 
Математика.
Я — Королева средь наук
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить,
А точка, линия и круг,
В объеме призма, просто куб —
Моих фигур прелестный ряд
Везде, куда не кинешь взгляд!
От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Королевы — Математики!
Физика.
Позвольте, милочка, простите,
Вы самой важной быть хотите!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И вам понятней станет вдруг,
Что Физика — Царица-мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь.



Химия.
Скажите, Матушка-Царица,
А Химия тогда — Жар-Птица!
Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
На химии ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы, без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!


Русский язык.
Слушая вас, не могу не дивиться,
То Королева, Царица, Жар-Птица? !
К метафорам вашим, признаюсь, привык,
Но самый важный
Я — Русский язык!
Как ни хотите,
Как ни крутите,
А объяснять все приходится мне
В этой бескрайней Знаний Стране!
 
Литература.
Какая скучная сухая партитура,
А где же Я — Литература?
И первенство мое свергать
Никто не сможет! Я под стать
Всем вместе взятых здесь наук,
Я для Людей — Духовный друг!
Проза, поэзия, песни,
Кто, по-вашему, интересней?

Физкультура.
Кто такой Супермен?
Он обязательно Спортсмен,
Но сильным ловким станешь не сразу,
Тренировать надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку,
Решил стать спортсменом —
Начни с физзарядки!
Кто всех важнее, детвора? Конечно,
Я — Физкультура!
Физкульт — Ура! Физкульт — Ура!

Биология.
Ворчите, спорите и зря,
Наука жизни — это Я,
От инфузории, тычинки
До синтеза белков тропинки
Я проложила сквозь века,
Я — Биология, ну как?
Что скажете на это, братцы,
Слабо со мною состязаться?



Информатика.
Друзья, вы к нам пришли издалека,
Проходят дни, года, века,
В них Знаний бурная река
И широка и глубока,
Но на пороге новый век!
В него вступает человек
Рука об руку со
Мной Информатикою Прикладной!
Я вхожу в любые сферы,
И сложнейшие примеры
Для меня решить — пустяк!
Что, не верится? Вот так
Управлять могу заводом,
Самолетом, теплоходом,
С космосом Я связь держу!
В новом веке, Я скажу,
Без Меня не обойтись,
Так что просьба — разойтись
И Меня пустить вперед!
Я права, честной народ? !

Английский в жизни пригодится.
На отдыхе  как объясниться?
Глазами хлопать и стоять.
Лишь улыбаться и моргать?
И делать вид, что понимаешь.


История.
Не могу не вмешаться в ваш спор,
Зачем вы затеяли этот сыр-бор?
Раскрываю все проблемы жизни-бытия,
Позвольте представиться — История Я.
А выход из спора простой, как дважды два —
Как вся История права,
Предметы в школе. ВСЕ важны
И друг другу МЫ нужны,
Так что лучше в мире жить
И на благо всем служить.


Рефлексия групповой работы
1.  Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания?
·  делало её более эффективной
·  тормозило выполнение задания
·  не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе
2.  На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе?
·  обмен информацией
·  взаимодействие
·  взаимопонимание
·  были равномерно задействованы все уровни
3.  Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания?
·  недостаток информации
·  недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.)
·  трудности в общении
4.  Какой стиль общения преобладал в работе?
·  ориентированный на человека
·  ориентированный на выполнение задания
5.  Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания?
·  в группе сохранилось единство и партнерские отношения
·  единство группы в ходе работы было нарушено
6.  Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло в группе?
·  лидер, выдвинувшийся в ходе работы
·  нежелание наладить контакт большинства участников группы
·  непонимание задачи, поставленной для совместной работы
·  сама задача оказалась неинтересной, трудной

Внимание! Договариваться между собой и строить планы "доказательства" можете на подготовленных для вас виртуальных досках. Перейдите по ссылке согласно вашей предметной области. Не забудьте в конце групповой работы представить рефлексию!

Английский язык https://padlet.com/vgureva1308/pxvo9o99cj61







Учителя начальных классов могут присоединиться к любой предметной группе или выбрать и представить самый значимый предмет самостоятельно:
Начальная школа https://padlet.com/vgureva1308/heez5bkcod7a

Учителю физкультуры и учителю – логопеду предлагается возможность представить свой предмет самостоятельно или стать участником любой предметной группы:


9 комментариев:

  1. Жанна Николаевна приглашаем Вас к сотрудничеству в группу химиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашения, буду рада открыть новые знания в области химии

      Удалить
  2. Выполнять прямо на виртуальной доске или в отдельном документе?

    ОтветитьУдалить
  3. Алена Юрьевна, здравствуйте!Выполняйте прямо на виртуальной доске!
    Плодотворно общайтесь с коллегами! Оставляйте друг другу сообщения!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Рефлексию тоже на доске выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Любовь Александровна! Можете вложить файл или написать текст прямо на виртуальной доске. Как Вам удобно!

      Удалить
  6. Предложение: Пусть учителя начальных классов поучаствуют в разных дискуссиях, по разным предметам.

    ОтветитьУдалить