Сложен, гибок,
Но целостен и органичен.
И в дисциплинах нам привычных
Есть связь – лишь распознать сумей!
Вооружить сумей детей
Не знаний багажом,
А способом познанья.
Немного теории
- Вебинар. Особенности организации проектной деятельности учащихся
- Вебинар. Основы проектной деятельности
- Вебинар. Проектная деятельность в начальной школе как средство достижения планируемых результатов
- Вебинар. Проектная деятельность учащихся на уроках физики и во внеурочное время.
- Вебинар "Проектная деятельность в детском саду"
- Вебинар. Проектная деятельность в школьном образовании: модный тренд или ключевое направление.
- В.Я. Бармина Конструирование учебных заданий, направленных на формирование и оценку универсальных учебных действий на уроках технологии
- Буклет. Проект – это …
- Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках городского профессионального педагогического объединения «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ».
- Вебинар. Химия. Проектная иисследовательская деятельность школьников в контексте требований ФГОС
Задание:
Создаем «Атлас Европы»
Когда вы слышите название какой-нибудь
европейской страны, то всегда перед вами возникает зрительный образ, т.е. ваше
ассоциативное поле. Это часто бывает связано с культурными реалиями той или
иной страны. Например, когда говоришь Норвегия, многие видят перед собой
викингов, Франция - Эйфелева башня и т.д.
Ваша задача, провести опрос среди обучающихся
Вашей школы и узнать, какие образы возникают перед учениками, когда они слышат
название страны.
Важно!!! Попробуйте заполнить матрицу
проекта и результаты своей деятельности оформите в виде конечного
продукта - электронного атласа. Данное
задание покажет Вам культурное разнообразие стран Европы и ассоциативные поля
школьников.
В работе вам могут помочь образцы матрицы проекта:
Ответ к данному заданию присылайте,
пожалуйста, в виде рисунка в формате jpeg на e-mail: vgureva1308@gmail.com В названии
документа указывайте свою фамилию и номер задания, например Гурьева1_8
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/spusfsx910li
Запрудила Елена Петровна, Талалова Ирина Васильевна! Какие Вы молодцы! Как здоровы Вы справились с 8-м заданием! Не только оперативно, но и качественно. Ваши темы отличаются оригинальностью, как по техническому исполнению, так и по художественному замыслу. Темы очень оригинальны, с элементами неожиданности, необычности.
ОтветитьУдалитьОксана Викторовна, как-то задание не совсем понятно. Необходимо заполнить матрицу и составить урок? Или составить презентацию, буклет или что-то подобное по теме "Атлас Европы". Мне показалось, что каждый из нас должен проявить творчество и выполнить задание:1.опросить детей.
Удалить2. по карте Европы распределить символы , памятники или (как мне интересно и опрос показал, что для школьников -это тоже интересно- личности , известные всему миру)
с уважением, Денис Юрьевич
Здравствуйте, Денис Юрьевич! Вы можете сделать опрос среди учащихся (при необходимости), чтобы создать продукт проекта - «Атлас Европы». В работе над проектами во многом помогают составленные матрицы. Матрица проекта – это то, как Вы работали над проектом: 1. Название проекта; 2. Авторы проекта; 3.Актуальность; 4.Цель и т.д. А как у Вас будет оформлен продукт, в какой программе – либо это презентация в программе PowerPoint или буклет (MS Publisher), или в программе Microsoft Word и что на карте будет расположено (символы, памятники или личности, известные всему миру) – здесь полёт Вашей фантазии неограничен.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить