Сейчас мы готовы получать новые
знания! А так как все мы – участники сетевого сообщества принадлежим
к различным предметным направленностям, то и новые знания будут иметь общекультурный
характер, таким образом, на наш взгляд,
все будут находиться в равных условиях.
Знаменитый философ М.Бубер в романе «Я и ты» так описывал дерево:
•
«Я рассматриваю дерево, я могу воспринимать его как зрительный образ: колонна,
вздымающаяся в шквале света, или зеленый взрыв, пронизанный кроткой серебристой
голубизной.
•
Я могу ощущать его как движение: соки, бегущие по сосудам, льнущая и жаждущая
сердцевина, сосущие корни, дыханье листьев, непрестанный обмен с землей и
воздухом – и сам неуловимый рост дерева.
•
Я могу рассматривать его как экземпляр некоторого вида, в соответствии с его
строением и образом жизни.
•
Я могу до такой степени отвлечься от его формы и от его состояния в настоящий
момент, что буду осознавать его лишь как выражение закономерностей - закона, по
которому непрерывно уравновешивается постоянное противоборство сил, и закона,
по которому смешиваются и разъединяются вещества.
•
Я могу свести его к числу, к чисто числовой зависимости, тем самым и уничтожив,
и увековечив его».
Задание. Какой объект окружающего мира вы могли бы
представить во всем его многообразии в мире науки и культуры? Опишите,
нарисуйте или постройте символьную
модель своего объекта в стиле М. Бубера».
Не бойся необычных идей и
«сумасшедших» ответов! Будь смелее и рискованнее в своих мыслях и фантазиях!
Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!
Ответы к данным заданиям присылайте, пожалуйста, в виде документа Word, рисунка в формате jpeg или любом другом на e-mail: vgureva1308@gmail.com В названии документа указывайте свою фамилию и номер задания, например Гурьева1_3
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке: https://padlet.com/vgureva1308/hil31rvtwhi9
Сложно !
ОтветитьУдалитьУверена, Ольга Васильевна, что у Вас все получится!!!
Удалить3-ий вопрос «Понимание и мышление» на мой взгляд, самый трудный вопрос именно этот вопрос поставил меня в тупик и заставил потрудиться. И в тоже время интересный, творческий. Именно в этом вопросе прослеживаются метапредметы:
УдалитьАнглийский и химия. Химия и искусство. География и история
Литература физика. Физика и физкультура и т.д
Здравствуйте, Жанна Николаевна! Да, этот вопрос у многих участников проекта вызвал затруднение.
УдалитьОдной из задач метапредметного подхода заключается в том, чтобы помочь ребенку понять кто я в этом мире и развитие системы природа-человек-общество. Использование метапредметного подхода через выполнение различных заданий возможно на различных уроках, в том числе и на уроках физкультуры. Задание №4 - это одно из примеров таких заданий. Если ребят спросить, что Вы изучаете в школе? Они ответят: «Физику, математику, химию, историю, биологию, географию, русский язык и т.д.», никто не говорит: «Нас учат думать, размышлять, проводить исследования, анализировать, планировать свою деятельность, решать проблемы». А что мешает учителю зайти в класс и объявить, вместо «Сегодня мы изучаем «Кислоты» или «Насекомых», такую фразу: «Сегодня мы должны решить проблему, но сначала эту проблему нужно сформулировать».
Этот комментарий был удален автором.
Удалить