Задание 3. Понимание и мышление



Сейчас мы готовы получать новые знания! А так как все мы – участники сетевого сообщества  принадлежим  к различным предметным направленностям, то и новые знания будут иметь общекультурный характер, таким образом, на наш  взгляд, все будут находиться в равных условиях.

Знаменитый философ М.Бубер в романе «Я и ты» так описывал дерево:
• «Я рассматриваю дерево, я могу воспринимать его как зрительный образ: колонна, вздымающаяся в шквале света, или зеленый взрыв, пронизанный кроткой серебристой голубизной.
• Я могу ощущать его как движение: соки, бегущие по сосудам, льнущая и жаждущая сердцевина, сосущие корни, дыханье листьев, непрестанный обмен с землей и воздухом – и сам неуловимый рост дерева.
• Я могу рассматривать его как экземпляр некоторого вида, в соответствии с его строением и образом жизни.
• Я могу до такой степени отвлечься от его формы и от его состояния в настоящий момент, что буду осознавать его лишь как выражение закономерностей - закона, по которому непрерывно уравновешивается постоянное противоборство сил, и закона, по которому смешиваются и разъединяются вещества.
• Я могу свести его к числу, к чисто числовой зависимости, тем самым и уничтожив, и увековечив его».

Задание. Какой объект окружающего мира вы могли бы представить во всем его многообразии в мире науки и культуры? Опишите, нарисуйте  или постройте символьную модель своего объекта  в стиле М. Бубера».



Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов! Будь смелее и рискованнее в своих мыслях и фантазиях! Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!




Ответы к данным заданиям присылайте, пожалуйста, в виде документа Word, рисунка в формате jpeg или любом другом на e-mail: vgureva1308@gmail.com  В названии документа указывайте свою фамилию и номер задания, например Гурьева1_3 
Вы можете загрузить свой ответ самостоятельно, а также оценить работы своих коллег по следующей ссылке:   https://padlet.com/vgureva1308/hil31rvtwhi9


 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Уверена, Ольга Васильевна, что у Вас все получится!!!

      Удалить
    2. 3-ий вопрос «Понимание и мышление» на мой взгляд, самый трудный вопрос именно этот вопрос поставил меня в тупик и заставил потрудиться. И в тоже время интересный, творческий. Именно в этом вопросе прослеживаются метапредметы:
      Английский и химия. Химия и искусство. География и история
      Литература физика. Физика и физкультура и т.д


      Удалить
    3. Здравствуйте, Жанна Николаевна! Да, этот вопрос у многих участников проекта вызвал затруднение.
      Одной из задач метапредметного подхода заключается в том, чтобы помочь ребенку понять кто я в этом мире и развитие системы природа-человек-общество. Использование метапредметного подхода через выполнение различных заданий возможно на различных уроках, в том числе и на уроках физкультуры. Задание №4 - это одно из примеров таких заданий. Если ребят спросить, что Вы изучаете в школе? Они ответят: «Физику, математику, химию, историю, биологию, географию, русский язык и т.д.», никто не говорит: «Нас учат думать, размышлять, проводить исследования, анализировать, планировать свою деятельность, решать проблемы». А что мешает учителю зайти в класс и объявить, вместо «Сегодня мы изучаем «Кислоты» или «Насекомых», такую фразу: «Сегодня мы должны решить проблему, но сначала эту проблему нужно сформулировать».

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить